Условия бесплатного гарантийного обслуживания

  • Гарантийный срок указывается в товарном (кассовом) чеке или в гарантийном талоне.
  • Гарантийный ремонт производится в авторизованных сервисных центрах производителя по адресам, указанным в гарантийном талоне изделия, либо на официальном сайте производителя.

Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств

  • Наличие механических повреждений, следов воздействия влаги, пыли и иных внешних воздействий, не связанных с использованием товара в условиях нормальной эксплуатации, повлекших неработоспособность/неисправность устройства.
  • Нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие устройства, подключение к не рекомендованным источникам питания.
  • Обнаружение стёртого или уничтоженного заводского номера.
  • Иные условия, установленные производителем и описанные в гарантийном талоне, либо на официальном сайте производителя.

Если вам не понравилось устройство

  • Убедиться, что не прошло 14 дней с момента покупки
  • Проверить, что сохранили упаковку и все транспортировочные пленки
  • Принести товар в полной комплектации с упаковкой в розничный магазин, где приобретали или получали интернет-заказ*
  • Принести товар в полной комплектации с упаковкой в любой розничный магазин в Нефтекамске, если товар приобретали через интернет-магазин* (курьерская доставка, получали через пункт выдачи транспортных компаний)

Будьте внимательны! Обмен/возврат производится только при сохранении полной комплектации, работоспособности, первоначального внешнего вида изделия, без царапин (повреждений) и целостности упаковки. При нарушении условий обмена/возврата, администрация магазина имеет право отказать в обмене/возврате.

* при себе необходимо иметь паспорт